Погода.
|
Информация |
Этапы развития школы | |
1989г. Установление
контактов с австрийской гимназией г. Вены, изучение системы образования
Австрии. Организация школьных обменов.
1990г.-92гг. Установление договорных отношений с МГУ им. Ломоносова.
Открытие классов с углубленным изучением ряда предметов: филологического,
физико-математического и химико-биологического профиля.
1995-96гг. Получение статуса гимназических классов (приказ МКО №289).
Начало работа над развитием образовательной среды. Внедрение
проектно-исследовательской деятельности в УВП.
1997-98г. Лауреат «Школа года – 97». Получение диплом «Школа года – 98».
1999г. Десятый обмен с Шоттенгимназией г. Вены. Получение статуса
городской экспериментальной площадки «Школьное информационное
пространство», ИНТ.
2000г. Участие в смотре учебных округов. Опыт работы школы напечатан в
сборниек МКО «Педагогические системы. Дети повышенной образовательной
мотивации», 2000г.
2001г. Включение в эксперимент «Совершенствование структуры и содержания
образования», МИОО.
В 2002г. По данным Московского центра непрерывного математического
образования, МИОО и оргкомитета Московской математической олимпиады
школа «1134 названа в числе лучших математических школ в России, так как
ее ученики побеждают на различных математических олимпиадах; начиная с
младшего школьного возраста, а выпускники становятся студентами
известных вузов. Ежегодно от 40 до 60 учащихся школы завоевывают места в
олимпиадах и конкурсах, и не только по математике, но и в различных
областях знаний.
|